Технологическое направление 5. «Технологии судового машиностроения, судовых энергетических установок и систем» («Судовое машиностроение, энергетика и электротехника»)
1. Рассмотрение предложений на выполнение НИР и ОКР, поступивших для их реализации в рамках федеральных проектов и федеральных целевых программ в сфере развития судостроения, являющихся структурными элементами государственных программ Российской Федерации.
2. Рабочая группа провела оценку и сопоставление предложений по ведомственному проекту. При выборе приоритетной тематики Рабочей группой учитывались руководящие документы Департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России от 11.03.2016 г. №13933 о проведении отбора наиболее приоритетных работ с практическими результатами, а также лимиты бюджетного финансирования, сроки выполнения предлагаемых работ, соответствие ожидаемых результатов целям и задачам ведомственного проекта.
Предполагаемые индикаторы и технические решения, подлежащие правовой охране, приведены в форме 1 (Требования к качественным, функциональным и техническим характеристикам) работы.
3. Рекомендации Рабочей группы по результатам рассмотрения предложенной тематики и результаты голосования приведены в Приложении 1 к Протоколу заседания РГ № 5/63-1.
ОКР «Каскад» рекомендуется рассмотреть на НКС.
ОКР «Гидромотор» рассмотреть повторно на заседании РГ № 5 после устранения замечаний:
4. Протокол рабочей группы № 5/63-1 по результатам рассмотрения предложенной тематики и Приложение к нему направляются в Департамент судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России.